Вы не подумайте, я не то что бы совсем трудоголик. Обычно чудо стахановства снисходит на меня только в двух случаях - когда я делаю что-то, что мне безумно нравится, или когда мне вот-вот должны хорошенько дать по жопе. Второе традиционно случается чаще.
Однако в тот раз ситуация была куда прозаичнее. По специфике должности я иногда заканчиваю работать поздно ночью. В тот раз после особенно позднего матча закончил я работать часа в четыре. Не дня, естественно. До новой рабочей смены оставалось шесть часов, а до моего дома и до работы сорок минут ночью на такси и полтора часа утром на маршрутке. А офис у нас достаточно уютный, тёплый и для маньяков всяческих труднодоступный. Так что вариантов особо не оставалось.
Тут надо сказать, что наш отдел по площади самый большой в здании. И в дальнем конце кабинета стоит огромный диван с высокой спинкой, обращённый внутренней частью к задней стене. То есть, по сути - автономная маленькая спальня, откуда тебя хуй кому видно. Мы в основном используем его как склад для всякой дребедени, потому что негоже на лаврах почивать, пока твои товарищи работают. Но если расчистить и улечься, то при большом желании можно неплохо выспаться. Собственно, так я и поступил - лёг и довольно быстро вырубился.
Не знал я только об одной маленькой детали. Ровно на десять утра у руководителя PR-службы Светы была организована планёрка с представителями всех спортивных клубов Краснодара. По поводу какого-то совместного мероприятия, ну. Там, если не ошибаюсь, фигурировали журналисты и пиарщики волейбольного, футбольного и хоккейного клуба. А, и еще одного футбольного. Вообщем, сидит вся эта шобла у костра за столом, и тут у меня звенит будильник и я медленно восстаю из дивана.
Вообще, Света — баба опытная. Боевая. Она в новосибирском цирке с братьями Запашными работала, а это ж хуже чем с тиграми. Поэтому она не растерялась, и отрекомендовала:
— Знакомьтесь, это Сергей. Наш новый пресс-атташе.
— Здрасссьте, — церемонно ответствую я, и, шаркая кроссовками, под охуевающие взгляды общественности направляюсь в уборную.