20:22

Какие мы — такие и демоны, такие и песни.
Однажды я заночевал на работе.

Вы не подумайте, я не то что бы совсем трудоголик. Обычно чудо стахановства снисходит на меня только в двух случаях - когда я делаю что-то, что мне безумно нравится, или когда мне вот-вот должны хорошенько дать по жопе. Второе традиционно случается чаще.

Однако в тот раз ситуация была куда прозаичнее. По специфике должности я иногда заканчиваю работать поздно ночью. В тот раз после особенно позднего матча закончил я работать часа в четыре. Не дня, естественно. До новой рабочей смены оставалось шесть часов, а до моего дома и до работы сорок минут ночью на такси и полтора часа утром на маршрутке. А офис у нас достаточно уютный, тёплый и для маньяков всяческих труднодоступный. Так что вариантов особо не оставалось.

Тут надо сказать, что наш отдел по площади самый большой в здании. И в дальнем конце кабинета стоит огромный диван с высокой спинкой, обращённый внутренней частью к задней стене. То есть, по сути - автономная маленькая спальня, откуда тебя хуй кому видно. Мы в основном используем его как склад для всякой дребедени, потому что негоже на лаврах почивать, пока твои товарищи работают. Но если расчистить и улечься, то при большом желании можно неплохо выспаться. Собственно, так я и поступил - лёг и довольно быстро вырубился.

Не знал я только об одной маленькой детали. Ровно на десять утра у руководителя PR-службы Светы была организована планёрка с представителями всех спортивных клубов Краснодара. По поводу какого-то совместного мероприятия, ну. Там, если не ошибаюсь, фигурировали журналисты и пиарщики волейбольного, футбольного и хоккейного клуба. А, и еще одного футбольного. Вообщем, сидит вся эта шобла у костра за столом, и тут у меня звенит будильник и я медленно восстаю из дивана.

Вообще, Света — баба опытная. Боевая. Она в новосибирском цирке с братьями Запашными работала, а это ж хуже чем с тиграми. Поэтому она не растерялась, и отрекомендовала:

— Знакомьтесь, это Сергей. Наш новый пресс-атташе.

— Здрасссьте, — церемонно ответствую я, и, шаркая кроссовками, под охуевающие взгляды общественности направляюсь в уборную.


@темы: баскетболь, понабирали по объявлению

Комментарии
10.02.2013 в 21:04

мистраль с двумя "л"
Ах чёрт, камрад, это же просто восхитительно!
10.02.2013 в 21:04

Добрейшей души ДК (с)
:five:
Нескучно на работе живёте)
10.02.2013 в 21:09

Время на нашей стороне!
вот бы нам такой диванчик)))
10.02.2013 в 21:32

какое низкое коварство - полусухое разбавлять!
У нас был диванчик! Аж за ширмочкой (фотостудия). Дак сначала переселили, а в процессе переезда диванчик оттягали. Теперь хоть живи хоть помирай...
Зачотно поспал, да :D.
10.02.2013 в 23:36

Jette tei, meldo
шикаррное начало рабочего дня)
у нас в админской был диван, огромный такой, фиолетовый. я на нем шикарно спала...а потом он пропал куда-то, эх...
11.02.2013 в 08:52

недовлюбившиеся люди недорастраченным теплом могли бы обогреть кварталы недопостроенных домов
а у нас диванчик в редакции) при переезде никому не отдали, теперь на нем можно уютно сидеть и уютно лежать. кому, бывает, некуда идти — ночуют у нас. мы добрые, своих пускаем)
11.02.2013 в 14:04

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Это великолепно :lol:
07.07.2013 в 04:10

хочу в целом заметить, что у вас очень приятный дневник, поднимает настроение иногда зайти почитать (: *первый раз из жж зашла
спасибо )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии